autolinkhtml - Автоматическая продажа ссылок со статического сайта

Что такое биржа ссылок

Биржа ссылок — это система для купли/продажи ссылок на сайты, организованная по принципу товарной биржи в виде специализированного сайта. Биржи ссылок используются для продвижения сайтов оптимизаторами с одной стороны, а также заработка в Интернете владельцами сайтов — с другой.

Одним из факторов, влияющих на позицию сайта в поисковых системах, является количество и качество внешних ссылок на сайт. Одним из наиболее эффективных инструментов для наращивания ссылочной массы сайта являются биржи ссылок. Количество пользователей таких систем постоянно растёт.

Поскольку для получения ощутимого эффекта требуется достаточно большое количество внешних ссылок (от нескольких десятков до нескольких тысяч), необходим инструмент для автоматизации их размещения. Биржи ссылок являются альтернативой ручному обмену ссылками. Нужно понимать что поисковые системы не приветствуют это, и злоупотреблять продажей ссылок нельзя, иначе такие сайты могут попасть в блокировку и участвовать в поиске не будут.

Участники биржи ссылок обычно делятся на две категории: вебмастеры и оптимизаторы.

Вебмастеры - участвуют в системе для заработка денег с помощью своего сайта путём продажи мест под ссылки (ссылок) со своего сайта на сайты оптимизаторов. За каждую из таких ссылок вебмастер обычно получает ежемесячный доход.

Оптимизаторы - закупают ссылки с других сайтов (беклинки) на свои сайты для улучшения позиций этих сайтов в поисковых системах и увеличения их посещаемости.

Можно отметить еще один способ заработка на бирже – это партнерская программа, т.е. именно биржа платит за привлеченных участников, при этом сами участники ничего не теряют.

Стоимость той или иной ссылки зависит от параметров страницы, с которой продают эту ссылку и может колебаться от одного цента до нескольких сотен долларов в месяц. Такими параметрами являются:
- Уровень вложенности страницы (главная, 2-й, 3-й и т. д.)
- Тематический индекс цитирования сайта (тИЦ)
- Google PageRank страницы размещения
- Количество исходящих ссылок со страницы
- Качество страницы и сайта в целом
- Тематика сайта
- Возраст домена
- Наличие фильтров наложенных на сайт поисковыми системами
- Качество места предоставляемого для размещения ссылки (чем выше к началу страницы, окружение другими ссылками и прочее)
- Наличие сайта в каталогах DMOZ, YACA
- Уровня домена
- Зоны домена
Цену той или иной ссылки устанавливает веб-мастер с учётом вышеизложенных параметров. Оптимизаторы скупают ссылки с сайтов по наиболее приемлемым для них ценам.

Ссылки устанавливаются на сайт с помощью скриптов (программы на стороне сервера), например на PHP, Perl, C++ и др. для этого необходимо иметь хостинг (место размещения сайта) с поддержкой этих языков, также приходится платить и за доменное имя (имя сайта), хотя как правило это и небольшая плата. Статический сайт проще разместить на бесплатном хостинге, например на narod.ru, выгода очевидна, платить не нужно, но процесс размещения ссылок может занять значительные усилия, ведь на статическом сайте нет PHP и т.д. В таком случае можно воспользоваться программой autolinkhtml, Список наиболее известных бирж, с которыми работает программа, приведен на страничке партнеры.


Реклама



Главная

Простой FTP-клиент

Простой HTTP-клиент

HTML-компоновщик

Установка autolinkhtml

Настройка autolinkhtml

Скачать

Поиск

Контакты


Приложения

Статьи

Книги

Партнеры

Другие мои сайты

Бесплатные хостинги












Хостинг от uCoz